четверг, 13 октября 2011 г.

Приветствие...

Добро пожаловать и давайте знакомиться!
Меня зовут Юлия, год с небольшим хвостиком назад я стала бабушкой очаровательной голубоглазой блондинки по имени Олечка, с тех пор и родилось мое непреодолимое желание делать игрушки уютные, милые сердцу и, что для меня очень важно, безопасные.Чтобы можно было без опасений давать их самому дорогому в мире человечку, такому открытому и беззащитному, чтобы через них чувствовала она любовь и тепло заботливых рук... Чтобы рассказывали они свои добрые и поучительные истории, нашептывали на ушко перед сном сказки о далеких королевствах и сказочных принцах , о драконах с большим горячим сердцем...
Живут эти игрушки в моем маленьком мирке и просятся в мир, своим хозяевам и хозяйкам, толкаются, нетерпеливо просятся в новый дом.
Все они родились из натуральных материалов, таких, как хлопок, лен, бязь, овечья шерсть, наполнитель-холлофайбер, который является экологически чистым и нетоксичным, не впитывает влагу и запахи, не поддерживающим горение материалом.И в каждой моей игрушке бьется крошечное, но полное любви сердечко!
В этом блоге вы имеете возможность выбрать готовую или обсудить и заказать по вашему желанию игрушку или полезные и приятные мелочи ручной работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...