воскресенье, 29 января 2012 г.

Лучше поздно, чем никогда!Отчет по выставке в Коробчинского, предновогоднее...

Об этой выставке много писали, в основном правду..Надеюсь, организаторы взяли "на заметку" все недочеты и в следующий раз( а я надеюсь на плодотворное сотрудничество:)все будет в лучшем виде!
А теперь вернемся к "нашим баранам":
Покупатели были,причем не случайно забредшие "на огонек", а наши, любимые, с душой!И девочки- мастера, с которыми я познакомилась, все- все очень талантливые и открытые люди.
Большая часть моих игрушек нашла новые дома и мамочек, двое друзей тедди уехали в Россию, остальные остались одесситами:)
И немного фотографий(спасибо за них большое Ирочке Плотниковой, другу и соратнику).
Это я на фоне нашего стенда, на переднем плане мои ангел, дракошки и большие зайцеангелы(да, да , и у зайчих есть барышни с крылышками:)и кофейно-коричные драконы м...
А теперь немного крупных планов моих друкошек в техниках грунтованый текстиль и "печеных"
А тут девочки шепчутся..
А на верхней полке мои мальчишки и девченки, ну и ,конечно, дракон!
и крупный план:
А это мои драконы-неразлучники(у них мужская и женская головы и одно сердце на двоих, а в центре- те самые Слоняша и Мишутка, что уехали в Россию.
А чуть ниже- мои маленькие кофейные дракошки, нарядные драко барышни и сумочка(именно в таких все мои малыши отправляются в новые дома), а еще слева Иришкины мишка и олень, дружно сидят !
Ну и было много сувениров-крылышки, сердечки и птички, по-моему, тема любви уместна в любое время года, не обязательно ждать для маленького сюрприза праздников!
Ну вот!Вроде бы все показала..Иришку забыла!Вот на со своей красавицей Зайкой-Балериной:
Увидимся в марте?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...