воскресенье, 4 марта 2012 г.

Фотоотчет по выставке в Коробчинского.

Выставка уже закончилась, сегодня просто нет сил подробненько все все рассказать, эмоций и впечатлений от знакомств с мастерами море, все это обязательно расскажу на днях.А сегодня, как и обещала, фото, много-много фото, садитесь поудобнее и добро пожаловать на выставку:
Ну, это я , и снова я, и много фото моих малышей...





Еще я и девочки Ирочка и Людочка, на фоне их чудесной мыльной витрины.


И еще немного пробежим глазами по моей витрине:
Сумочки...
  
Зверики...


Балерина ..



Общий план , сюда попали обе девочки, которые нашли новые дома..




работаюю..




Наборчик в детскую и сумочка"Балеринка"


друзья тедди..




 прощальный взгляд балерины и кудрявая лошадка..


 А теперь, наконец-то слева направо ознакомительная экскурсия:





























Всех люблю, целую, ползу отдыхать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...