вторник, 4 декабря 2012 г.

Приглашение на выставку!

Дорогие мои, любимые и очень уважаемые весьма немногочисленные читатели! Я , конечно, совершенно бессовестно пропала из блогожизни ( посыпаю голову пеплом), но у меня есть оправдание-я отшивала новогодние заказы , большие и маленькие, и , конечно же, готовилась к самой-самой главной выставке года-Новогодней Стильной кукле, куда всех вас с большим удовольствием и замиранием сердца приглашаю!Проходит она на Морвокзале с 6 по 9 декабря включительно.
Найти меня с моими игрушками ( каюсь, неотснятыми и времени на это нет катастрофически) можно на большом 3 метровом угловом стенде , первом в правом от входа ряду с нескромной надписью ЮЛИЯ ЛАСКОРУНСКАЯ. Будет много разных  змеек-символов приходящего года , девочек-лошадок, овечек, слоников, кошечек и, конечно же, заюшек и куколок!
Пока не ясно, будет ли вход платным, поэтому предлагаю на всякий случай распечатать пригласительный, дающий право бесплатного входа на одну персону.

1 комментарий:

  1. Синхронно проходят выставки с 6 декабря )) У нас (в Киеве) тоже.
    Удачной вам выставки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...