суббота, 9 ноября 2013 г.

Я вернулась! Ищи меня в Контакте:)

Стыдно-стыдно, прячу глаза и посыпаю голову пеплом, постараюсь рассказать подробненько, где же я пропадала столько времени...
Ну, я, как настоящий пчел, все лето , каждый день, вствала в 6.30, выпивала свою чашечку кофе с молоком и садилась шить..шить, шить, как можно быстрее и больше..а , уже к четырем часам дня приезжала в Аркадию все это продавать, продавать, продавать, приползала домой, душ, кровать, и и уже в 6.30 снова кофе-ткани-машинка-Аркадия ..а так по кругу все три месяца, правда , в августе прибавились Вышиванковый фестиваль , Выставка ко Дню города..
Фотографии работ, приличные фотографии, как вы понимаете, в таком ритме делать невозможно, поэтому покажу, что есть, а именно, фото с планшета , уличные, аркадийские..ну , скажем, для истории сделанные:






Вот примерно так это было...
А в сентябре я вместе с девочкой, которая занимается стеклом в технике Фьюзинг, зовут ее тоже Юля, открыли магазинчик в Цветочной галерее на Преображенской,25, и это уже выглядит вот так:











Много-много других фотографий магазинчика и всего, что в нем можно найти у меня в альбомах в Контакте, вот здесь:

А еще я побывала на Модной ляльке в Киеве, привезла море впечатлений и оочень мало кого домой:)..
Там же, на стене в Контакте, можно найти мое интервью для Первого национального)) минутка славы, так сказать...
Для постоянных покупателей магазинчика на Екатерининской площади,5 ничего не изменилось,я по прежнему арендую стенд и там, люблю его нежно, как первое дитя, и не обделяю своим вниманием каждое воскресенье месяца, провожу там целый день, приглашаю в гости.
Так как сейчас я уже вошла с глухую подготовку к новогодним выставкам и отшиваю оптовые новогодние же заказы, не отказывая любимым клиентам в индивидуальных заказах, то найти новые фотографии работ в блоге в ближайшее время я вам гарантировать не могу, а вот новости и фотки с планшета с витринами обеих магазинчиков , новинки и планы вы можете регулярно найти у меня на страничке в Контакте, дублирую:
Там же буду рада ответить на все возникакующие вопросы в онлайн-режиме, как говорится, велком:)!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...