суббота, 20 декабря 2014 г.

подарки на новый год



Доброе утро! Сейчас все мы ищем подарки своим любимым и друзьям, мне очень приятно, когда такими подарками становятся мои овечки, куколки или другие милые сердцу игрушки. Хочу ответить на все вопросы, связанные с покупкой.
Если вы живете в любом местечке Украины, то , выбрав подарок, свяжитесь со мной любым из способов, которые я укажу ниже, я пришлю вам реквизиты карты Приватбанка, как только деньги зайдут на счет, в тот же день (или на следующий, если это воскресенье), я отправлю вам посылочку Новой почтой, 1-2 дня и подарки уже у вас!
Если вы живете в Одессе, то все еще проще, приходите в мой магазинчик, он находится на Преображенской, 25 ( центральный вход цветочной галереи) , мы открыты ежедневно с 10 до 18.00 точно, если не выключат свет, то до 20.00.
Если вы живете в любой другой точке мира, свяжитесь со мной, я расскажу вам о вариантах оплаты и доставки ( в том числе срочной, за 1 день).
Как со мной связаться:
По телефону
+380672677236( киевстар)
+380632496076(лайф)
+380487012453(интертелеком)

Viber, WhatsApp на номер +380632496076

На почту ylaskorunskaya@gmail.com


Буду рада ответиль лично на все вопросы, пишите, звоните, времени осталось не много, но вместе мы успеем порадовать ваших малышей, близких и любимых подарками !







Цена любой 230 гривен.(отсылаем в любую точку мира)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...